fbpx

ЛУЧШИЕ ПОЕЗДКИ ПО ШРИ-ЛАНКЕ

По многим причинам Шри-Ланка может с легкостью претендовать на звание одного из лучших в мире железнодорожных маршрутов. Во-первых, в любой из этих поездок есть огромные пейзажи и виды. Кроме того, некоторые из них предлагают удивительный стиль и удобство на борту, а также уникальные впечатления от поезда. Наконец, в поездках по отдаленным уголкам обширной необжитой местности Шри-Ланки, например, с ночевкой из Коломбо к Джафна или однодневные поездки в округе Хилл, поезда прибрежной линии подобны поездам на любом другом континенте нашего мира.

поезд в Кадуганнаве
Коломбо — Канди

Единственная поездка на рельсах, которая присутствует практически в каждом маршруте тура по Шри-Ланке, около трех часов пути от Коломбо до Канди, перенесет вас из огромного мегаполиса в утонченную растительность духовного города Шри-Ланки, резиденцию в мифический Храм Священного Зуба Реликвии, прославляя то, что поклялся быть настоящим зубом Будды.
На этом маршруте вы будете грохотать среди скалистых утесов, рисовых полей, густых перспектив тропических джунглей и маленьких деревенских железнодорожников, стоящих, чтобы посмотреть в чистых ливреях. Но затем вы чувствуете прохладу, когда покидаете прибрежные пастбища и направляетесь к более приятному климату скал.

Железнодорожная линия из Коломбо в Канди была первой важной тропой, проложенной Цейлонской государственной железной дорогой в 1860-х годах. Она прорезала поросшие лесом скалы вглубь страны от столицы, чтобы доставлять чай и кофе на побережье для достижения финансовых целей британской эпохи.

В настоящее время туристы едут в противоположном направлении в поездке, которая служит идеальным началом путешествия на поезде по Шри-Ланке и обеспечивает самый атмосферный и приятный маршрут до Канди.

Канди — Бадулла

Поездка на поезде из Канди в Бадуллу обычно занимает от семи до восьми часов. Он прорезает чайные плантации, которые возникают в холмистой зеленой топографии, а сборщики чая в красочных сари дополняют ослепительные искры оттенков.
Заключительный район от Эллы до Бадуллы, возможно, является самым живописным районом путешествия, с некоторыми потрясающими инженерными достижениями 19-го века, которые проходят через долины, каньоны и вокруг холмов.

The Девятиарочный мост в Демодаре, Элла, где полоса опоясывает вершину холма и уходит под себя. Большинство посетителей заканчивают поездку в Элле и идут к смотровым площадкам возле моста, чтобы сделать одну из самых известных фотографий Шри-Ланки.

Коломбо — Матара

Этот 4-часовой прибрежный путь вдоль западной границы острова от столицы Коломбо через установленный португальцами город Галле поезд идет в Матара. По мере того, как вы едете по линии, высокие здания сжимаются до лачуг с гофрированной железной крышей, украшенных бельем, расступаясь, открывая вид на песчаные пляжи и чистое синее море. Трассы проходят почти параллельно берегу, поэтому сядьте на правую сторону, чтобы полюбоваться лучшими видами этих бесконечных морских пейзажей, прибрежных городов и стай серферов, гоняющихся за волнами. С каждой минутой вы почувствуете, как тает стресс городской жизни.

Коломбо — Джафна

За более мгновенную продолжительность поездки и достаточный уровень комфорта придется доплачивать, но по сравнению со стоимостью билета на такси поездка на поезде обходится ненамного дороже и зависит от того, какой класс билета вы решите купить.
Что нам больше всего нравится в путешествии на поезде, так это то, что поездка из Коломбо в Джафну проходит быстрее, и по пути вы можете увидеть красивые пейзажи.
По пути в Джафну можно добраться внесен в список ЮНЕСКО Анурадхапура, древняя столица Шри-Ланки, известная своими гигантскими ступами и храмами, является одним из старейших постоянно населенных городов мира. Однако путь оттуда в Джафну, на менее посещаемый индусами север острова, был перерезан во время 26-летней гражданской войны на Шри-Ланке. В результате железнодорожное сообщение зашло в тупик, и этот маршрут вновь открылся только в 2014 году. Путешественники, отправляющиеся сегодня в 3,5-часовое путешествие, увидят более плоские ландшафты, солончаки и грохот через Слоновий перевал, который контролирует въезд на полуостров Джафна. Север может похвастаться меньшим количеством посетителей и одними из лучших нетронутых пляжей Шри-Ланки, что делает его достойным местом отдыха.

Коломбо — Тринкомали

Путешествие на поезде из Коломбо в Тринкомали кажется сопоставимым по цене с поездкой на автобусе, поэтому поезд — еще один хороший вариант. Цены варьируются на несколько долларов в зависимости от класса билета, который вы хотите купить, но мы уверены, что все классы очень доступны. Для самого дешевого и наименее комфортного класса выберите билет 3-го класса, но мы бы не рекомендовали его. Места необходимы, и, поскольку вы собираетесь находиться в поезде не менее 6-6,5 часов, вы хотите сесть где-нибудь, хотя бы немного удобно!
Покупка билета 2-го класса может стоить вам всего на доллар или около того, в то время как билеты 1-го класса стоят на несколько долларов больше, так что на самом деле в нем так мало, что вы почти можете заплатить еще несколько долларов и получить максимум. комфортный класс в поезде!. 
Поезда обслуживаются Шри-Ланкийскими железными дорогами, и каждый день они отправляются утром, отправляясь со станции Форт в Коломбо в 21:30 и прибывая на станцию Тринкомали в 17:30. Есть и другие поезда, но это самый прямой и быстрый, учитывая, что другие поезда могут добираться до него до 8 часов. Не забудьте забронировать билет заранее, так как вы можете зарезервировать билет класса, только если до даты поездки осталось более 30 дней.

Коломбо — Баттикалоа

Между Коломбо и Баттикалоа ежедневно ходят поезда. Дорога занимает от 8 до 9 часов. Поезд останавливается в Валайчченай, где можно сойти, чтобы добраться до Пассикуда и Калкуда. По пути вы проезжали мимо главных достопримечательностей, таких как Хабарана и Полоннарува.
Из Коломбо в Баттикалоа: вы можете сесть на утренний поезд в 6:10 или ночной поезд в 19:15.
Из Баттикалоа в Коломбо: вы можете выбрать между дневным поездом, который отправляется в 7:15 утра, и ночным поездом, который отправляется в 20:15.
Билеты нужно покупать прямо на вокзале. Тем не менее, вы также можете забронировать билеты онлайн заранее на веб-сайте железной дороги вашего отправления, чтобы получить «спальную комнату».

Как работает онлайн-бронирование поездов в Шри-Ланке?

Система бронирования открыта за 30 дней. Поэтому мы советуем вам сделать бронирование более чем за 30 до даты поездки; Конечно, чем раньше вы забронируете место, тем больше у вас шансов занять свои места. 

Пройдите на соответствующую железнодорожную станцию как минимум за 30 минут до отправления поезда, чтобы получить билеты.

Предоставьте номер брони и паспорт ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ (щелкните, чтобы проверить станции) билетная касса, чтобы получить билет (ы). 

Бронирование должно быть сделано как минимум за два дня до желаемой даты поездки. отправка до этого не означает, что билеты гарантированы; 

Пожалуйста, нажмите выше"ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС" и перейдите на сайт железных дорог Шри-Ланки.

1 комментарий

  1. Канди - Бадулла - одна из лучших поездок на поезде 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить сообщение

Мои любимые

fbpx

THE BEST TRAIN TRIPS IN SRI LANKA

For many reasons, Sri Lanka can easily claim to have some of the world's best train trips. First, there are immense landscapes and views on any of these trips. Then some offer amazing onboard style and convenience and unique off-train experiences. Finally, on journeys through remote parts of Sri Lanka's vast outback, like the overnight trip from Colombo to Jaffna or the day trips in Hill County, coastal line trains are mirrored on any other continent of our world.

train at kadugannawa
Colombo to Kandy

The one railing trip that features on practically every Sri Lankan tour itinerary, around a three-hour journey from Colombo to Kandy, make you out from the enormous metropolis sprawl to the sophisticated vegetation of Sri Lanka’s spiritual City, residence to the mythical Temple of the Sacred Tooth Relic, glorifying what’s sworn to be an actual tooth of Buddha.
On this route, you’ll clatter above rolling cliffs, paddy fields, dense perspectives of tropical jungle and small village train stations attendants standing to watch in clean liveries. But, then, you sense the attitude coolness as you exit the coastal baking grassland for the more delightful climate of the cliffs.

The Colombo to Kandy train line was the first important trail set by the Ceylon Government Railway in the 1860s, cutting through the forested cliffs inland from the capital to convey tea and coffee down to the coast to further the financial aims of the British era.

Presently tourists ride in the opposing direction on a trip that serves as the ideal opening to Sri Lankan train journey and delivers the most atmospheric and pleasant route to reach Kandy.

Kandy to Badulla

The train trip from Kandy to Badulla takes typically seven to eight hours. It carves through tea plantations that arise hollowed into the hilly green topography, while tea-pickers in Colourful saris complete dazzling sparkles of shades.
The conclusive area from Ella to Badulla is possibly the most scenic area of the voyage, with some stunning accomplishments of 19th-century engineering taking the train across valleys and canyons and around hills.

The Nine Arch Bridge in Demodara, Ella, where the stripe rings a hilltop and gives back underneath itself. Most visitors end the trip at Ella and walk to viewpoints near the bridge for one of Sri Lanka’s most famous photo possibilities.

Colombo to Matara

This 4-hour coastal down the western boundary of the isle from the capital of Colombo through the Portuguese-established city of Galle train goes to Matara. As you ride the line, tall buildings shrink to corrugated iron-roof shacks festooned with laundry, parting to reveal glimpses of the sandy beaches and clear blue sea. The tracks almost run parallel with the shore, so sit on the right-hand side for the best views of these unending seascapes, beachside towns and gaggles of wave-chasing surfers. As each minute passes, you’ll feel the stress of city life melting away.

Colombo to Jaffna

For the more instantaneous travel duration and adequate comfort levels, you will have to pay additionally, but when compared to the price of a ticket on a taxi, travelling by train is not significantly more costly and does depend on what class of ticket you decide to buy.
What we like best about travelling by train is that the journey from Colombo to Jaffna is faster and you get to see some beautiful scenery along the way.
On the way to Jaffna, you can reach UNESCO-listed Anuradhapura, Sri Lanka’s ancient capital, characterised by giant stupas and temples, and is one of the oldest continuously inhabited cities in the world. However, the route from there to Jaffna, in the lesser-visited Hindu north of the island, was severed during Sri Lanka’s 26-year-long civil war. As a result, rail travel reached a standstill, with this route only reopening in 2014. Travellers embarking on the 3.5-hour-long journey today will see flatter landscapes, salt pans and rattle through the Elephant Pass that controls entry to the Jaffna peninsula. The north boasts fewer visitors and some of Sri Lanka’s best-unspoilt beaches, making it a worthy escape.

Colombo to Trincomalee

Travelling by train from Colombo to Trincomalee seems comparable in price to take the bus, so the train is another good option. Prices vary by a few dollars depending on which class of ticket you want to buy but are assured that all classes are very affordable. For the cheapest and least comfortable class, pick a 3rd Class ticket, but we wouldn’t recommend this. Seats are essential, and as you’re going to be on the train for at least 3.5 hours, you want to sit somewhere that’s at least a little bit comfortable!
Buying a 2nd Class ticket may cost you just a dollar or so more, while 1st Class tickets are a few dollars more than that, so really, there’s so little in it that you almost might as well pay a few dollars more and get the most comfortable class on the train!. 
Trains are operated by Sri Lankan Railways, and there is a morning departure each day, leaving Fort Station in Colombo at 10:05 am and arriving at Trincomalee Station at 1:40 pm. There are other trains as well, but this is the most direct and fastest considering that other trains can take as long as 8 hours to get there. Remember to book your ticket early, as you can only reserve a class ticket when more than 30 days are left before the travel date.

Colombo to Batticaloa

There are daily trains between Colombo and Batticaloa. The journey takes 8 to 9 hours. The train stops in Valaichchenai, where you can get down to reach Passikudah and Kalkudah. On the way, you passed by major attraction cities like Habarana and Polonnaruwa.
From Colombo to Batticaloa: you can take either the morning train at 6.10 am or the night train at 7.15 pm.
From Batticaloa to Colombo: You can choose between the day train that starts at 7.15 am and the night train that leaves at 8.15 pm.
The tickets have to be bought directly at the train station. However, you can also book tickets online in advance from the railway's website of your departure to get a "sleeperette."

How does Online Train booking work in Sri Lanka?

The reservation system is open 30 days in advance. Therefore we advise you to make your booking more than 30 before the travel date; Of course, the earlier you book, the greater the chance of securing your seats. 

Make your way to the relevant train station at least 30 minutes before the train departure to collect your tickets.

Provide your reservation number and passport to the RAILWAY STATIONS (click to check stations ) ticket counter to obtain the ticket(s). 

Reservation must be made at least two days before your desired travel date(s). sending before this does not mean that tickets are guaranteed; 

Please click the above "BOOK NOW" button and follow the Sri Lanka Railways website.

1 comment

  1. Kandy to Badulla one of the best train trip 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published.

 

 / 

Sign in

Send Message

My favorites